Информация об оборудованных учебных кабинетах;
В ДОУ имеются:
1 - музыкальный зал,
1- физкультурный зал,
1- кабинет логопеда,
1- кабинет психолога,
1- методический кабинет,
Информация об объектах для проведения практических занятий;
В здании 6 групповых помещений (групповая комната, приемная, умывальная и туалетная комнаты, отдельная спальная комната в 3 группах). Каждая группа оснащена необходимой мебелью, мягким инвентарем. За каждой группой закреплена оборудованная прогулочная площадка. Для защиты детей от солнца и осадков имеются теневые навесы-веранды.
Территория ДОУ по периметру ограждена забором и полосой зеленых насаждений. Зеленые насаждения используют для отделения групповых площадок друг от друга, и отделения групповых площадок от хозяйственной зоны.
На физкультурной площадке размещается спортивное оборудование, предназначенное для всех возрастных групп ДОУ. Физкультурная площадка состоит из зоны с гимнастическим оборудованием, беговой дорожки, зоны для прыжков в длину. На территории имеется организованная экологическая зона - огород, зеленые насаждения, цветники.
Информация о библиотеке(ах);
Отдельное помещение библиотеки отсутствует. В групповых помещениях для воспитанников имеется художественная и справочная литература для всех возрастных групп.
Информация об объектах спорта;
Имеются:
физкультурный зал, физкультурная площадка для занятий с детьми на свежем воздухе;
спортивные уголки в каждом групповом помещении;
пособия и дидактические игры для физического развития воспитанников; спортивное оборудование, инвентарь (традиционный и нетрадиционный);
для всех возрастных групп имеется выносной материал для формирования и развития двигательной активности детей во время прогулки;
групповые помещения оборудованы материалом для проведения игр малой подвижности, с целью активизации двигательной активности дошкольников.
Информация о средствах обучения и воспитания;
художественно-эстетическое развитие детей:
музыкальный зал;
уголки для изобразительной и продуктивной деятельности в каждой групповом помещении;
наборы для изобразительной деятельности, включающие материалы для рисования, лепки, аппликации, различные виды бумаги, несколько видов карандашей, пластилин, глина, ножницы, трафареты, печати, шаблоны, краски, гуашь, восковые мелки, фломастеры, ножницы, кисти 3-х величин и разной жесткости, природно-бросовый материал для создания коллажей, наглядный материал по ознакомлению с жанрами живописи, скульптурой и т.д.;
детские работы, работы родителей с детьми и результаты совместной проектной деятельности используются для оформления интерьера детского сада;
технические средства (музыкальные центры, телевизоры в трёх группах, мультимедийный проектор и сопутствующее оборудование, интерактивная доска);
методические пособия и дидактические игры для художественно-эстетического развития воспитанников;
медиатека с аудио и видео материалами для проведения ОД;
наглядный материал для ознакомления с декоративно-прикладным искусством, иллюстрации великих художников и художников-иллюстраторов,
пособия и дидактические игры для художественно-эстетического развития детей,
наборы музыкальных инструментов, шумовые игрушки;
фонотека для прослушивания музыкальных произведений.
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие:
игровые зоны в каждой группе оборудованы в соответствии с возрастными особенностями, гендерной спецификой воспитанников и требованиям к игрушкам, играм и дидактическому материалу;
созданы уголки для сюжетно-ролевых (творческих) игр;
разнообразные дидактические игры и настольно-печатный материал, способствующие решению развивающих задач в дошкольном возрасте;
для театрализованной деятельности детей:
технические средства (MP3 плеер, музыкальный центр);
костюмерная;
различные виды театров в каждой групповом помещении (пальчиковый, настольный, плоскостной, теневой и др.);
оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.);
в группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, а также материал для их изготовления.
уголки патриотического воспитания в каждой группе с дидактическим и наглядным материалом, геральдической символикой страны, области и города;
медиатека с презентациями к государственным и муниципальным праздникам (23 февраля, 8 марта, День космонавтики, 9 Мая, «Любимый город- Калининград», «Моя родина - Россия», «День матери» и т.д.);
стендовая информация по патриотическому воспитанию;
пособия для ознакомления дошкольников с социальным миром, краеведением, живой и неживой природой: карта мира, глобус.
коррекционно-развивающая деятельность:
логопедический кабинет (диагностический материал для обследования речи, дидактические игры для развития речи, наглядный и демонстрационный материалы, дидактические материалы для ведения коррекционной работы с детьми);
кабинет педагога-психолога (дидактический материал для работы, диагностические материалы и пособия, наглядный материал, литература по психологии, игровой материал для проведения игротерапии, материал для релаксации, для развития памяти, мышления, мелкой моторики, тактильного восприятия).
Технические средства обучения:
В МАДОУ д/с № 100 имеются:
3 телевизора
музыкальный центр
пианино (музыкальный зал)
1 интерактивная доска (музыкальный зал)
6 ноутбуков.
Информация об условиях питания обучающихся;
В МАДОУ созданы необходимые условия для организации питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с муниципальным контрактом по приобретению продуктов питания МАДОУ взаимодействует с субъектами малого предпринимательства, которые имеют право и Лицензию на поставку продуктов питания. Отработана схема поставки продуктов питания. Осуществляется контроль наличия необходимой документации, сертификатов качества продуктов питания., комплектован штат кухонных работников.
Основными принципами организации рационального питания в МАДОУ является сбалансированность рациона, обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд, и соблюдение необходимых технологических и кулинарных требований обработки продуктов и блюд, обеспечивающих их высокие вкусовые качества и сохранность пищевой ценности.
В МАДОУ организовано 5-ти разовое питание в соответствии с 10-дневным меню, утвержденным Роспотребнадзором Калининградской области на осенне-зимний и весенне-летний период:
1-й завтрак
2-й завтрак (сок, фрукты)
обед
полдник
ужин
Производится замена продуктов для детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, с пищевой аллергией по рекомендации врача.
Дети, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, ежедневно получают соки и фрукты в достаточном количестве. В меню представлено большое разнообразие блюд, широко используются продукты с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона, сформировать у детей навыки здорового питания.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся;
В МАДОУ д/с № 100 создана развивающая образовательная среда для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, приемлемые условия для:
имеется система современной пожарной безопасности, территория и помещение круглосуточно охраняются, имеется кнопка тревожной сигнализации;
состояние и содержание здания и помещений МАДОУ д/с № 100 соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, нормам противопожарной безопасности, требованиям охраны труда;
помещения для питания, хранения и приготовления пищи оснащены полностью: на пищеблоке и в продуктовой кладовой имеется все необходимое оборудование, посуда для питания детей и работников соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13;
кабинеты, музыкальный, физкультурный залы, спортивная площадка оснащены необходимым оборудованием и инвентарем;
помещения для работы медицинского персонала (медицинский блок) оснащен полностью;
в помещениях, где осуществляется образовательная деятельность в процессе организации различных видов деятельности, имеется здоровьесберегающие оборудование (рециркуляторы - облучатели в групповых ячейках, оборудование для проведения закаливающих мероприятий);
укомплектованность квалифицированным составом специалистов, обеспечивающих оздоровительную работу с детьми (воспитатели, инструктор по физкультуре, учителя-логопеды, педагог-психолог, музыкальные руководители) составляет – 100%;
игровое оборудование, мебель, имеющееся в здании и на территории ДОУ, имеет сертификаты качества, соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, соответствует возрасту и росту детей;
имеется в наличие паспорт антитеррористической безопасности, планы проведения мероприятий, направленных на профилактику дорожно-транспортного травматизма;
ежегодно, весной, на игровых площадках и спортплощадке проводится полная смена песка. Завозимый песок соответствует гигиеническим нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим, радиологическим показателям;
в МАДОУ д/с № 100 поддерживаются в норме световой, тепловой, питьевой режимы.
На территории детского сада для обеспечения безопасности жизнедеятельности ежегодно проводится декоративная обрезка деревьев и кустарников, вырубка сухих и низких веток. Участки для прогулок убираются ежедневно утром до прихода детей и по мере загрязнения территории. Трава на газонах своевременно скашивается. В зимний период территория детского сада регулярно очищается от снега, посыпается песчано-соляной смесью.
Безопасность образовательной организации обеспечивает
наличие системы контроля доступа в организацию;
наличие видеонаблюдения территории;
наличие автоматической пожарной сигнализации;
подключение системы автоматической пожарной сигнализации на пульт единой диспетчерской службы "ЕДС 01"
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
Прямой доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
- о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют
- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются